Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 9 сентября 2020 г.

К хакерам подоспели менеджеры
741 просмотр

На фоне участившихся в пандемию мошеннических атак на средства граждан банки все более агрессивно продают страховки для защиты от хищений средств, в том числе с дебетовых карт. Клиенты Сбербанка, в частности, жалуются на прямое навязывание услуги, которую менеджеры выдают за обязательную. В ЦБ говорят о недобросовестности такой практики, в банке подчеркивают добровольность страховки, не отрицая, впрочем, случаев злоупотреблений со стороны сотрудников.

В “Ъ” обратился клиент Сбербанка, столкнувшийся с навязыванием страховки к дебетовой карте. В начале сентября при получении перевыпущенной карты сотрудник банка отказался выдать ее без подключения услуги «Защита карты» — страховки от несанкционированных операций на сумму до 60 тыс. руб. После оплаты страховки за 1590 руб. источник “Ъ” получил квитанцию, в которой указан получатель платежа («Сбербанк страхование»), номер полиса и название услуги («Защита карты»). Об условиях страхования и возможности отказа клиент осведомлен не был.

Этот пример не уникален. На форуме Banki.ru клиенты Сбербанка только со 2 сентября описали несколько похожих историй. Пожилой мужчина (88 лет) отправился снимать пенсию в Сбербанке, а вернулся домой, по словам родственников, с дебетовой картой «Мир» и страховкой стоимостью почти 1300 руб. По словам еще одного клиента, после подписания документов на навязанную услугу (защиту карты) сотрудник заявил, что «обратного пути нет», то есть отказаться от нее нельзя. Другая клиентка, которой в итоге удалось отбиться от дополнительной услуги, пишет, что обычно процедура перевыпуска карты занимает десять минут, а на этот раз «растянулась на полчаса: мне начали навязывать страховку».

В Сбербанке случаи навязывания страховки комментировать не стали. Но заверили, что «клиент на свое усмотрение может заключить договор страхования банковских карт; оформление такого договора не является условием выдачи карты». В банке добавили, что «в течение 14 дней после оформления клиент может расторгнуть договор и вернуть уплаченную премию в полном объеме». На вопросы о причинах резкой активизации усилий сотрудников по продаже страховок от хищений, в том числе путем введения клиентов в заблуждение, в банке отвечать не стали.

Представители других банков подтверждают, что программы защиты от хищения средств с карт у них также есть, но не слишком востребованы даже на фоне роста мошенничеств. Количество звонков от мошенников в адрес банковских клиентов в период пандемии выросло на 200%, отмечала глава ЦБ Эльвира Набиуллина.

За пять месяцев 2020 года зафиксировано около 165 тыс. попыток мошеннических операций на сумму около 1,6 млрд руб.

По словам главы отдела развития сберегательных, инвестиционных и страховых продуктов Райффайзенбанка Романа Карандина, там предлагают программу страхования клиентам, которым важна комплексная защита от мошенничества. «Мы видим устойчивый интерес к программе, но всплеска продаж нет»,— добавил он. Страхование карт от несанкционированного списания не пользуется высоким спросом, подтверждают в банке «Русский стандарт». Владельцы карт ВТБ могут купить страховку от несанкционированного списания средств в результате действий мошенников, но она не является обязательной, заверили там. По оценкам «РСХБ-Страхование», 60% продуктов страхования финансовых рисков оформляется людьми старше 55 лет, хотя эта категория не является самой уязвимой перед кибермошенниками.

В ЦБ считают недобросовестной практику навязывания дополнительных страховых услуг при выдаче (перевыпуске) дебетовых карт. Подобные жалобы поступают не так часто, но в каждом случае предпринимаются «необходимые шаги для защиты прав потребителей», заверили там.

Если страховка все же была навязана, вернуть средства можно, главное — вовремя подать соответствующее заявление. Согласно указанию ЦБ № 3854-У, страховые компании включают, в том числе в договоры страхования финансовых рисков, страхователем по которым выступает гражданин, обязанность страховщика вернуть премию в случае отказа гражданина от договора в «период охлаждения» (14 календарных дней с даты заключения). Но это возможно, предупреждает управляющий партнер компании «Позиция права» Егор Редин, только если за этот период не было страхового случая.

Ксения ДЕМЕНТЬЕВА


  Вся пресса за 9 сентября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Регулирование, Страхование финансовых рисков, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт